Кислородный бар вот уже несколько лет в крупных российских городах не в новинку. Нельзя, конечно, сказать, что они попадаются на каждом шагу, как несколько лет назад было с соляриями, однако многие жители уже видели в торговых центрах симпатичные стойки с пузырьками и смешными ценами, а некоторые уже даже успели полюбить это лакомство. Особенно после того как на себе почувствовали его положительный эффект.
А вот в регионах с кислородными барами дела обстоят не так радужно, и это даже хорошо: начать бизнес гораздо проще самому – тогда можно и успеть снять самые сливки, и укрепиться до прихода конкурентов. А мы сейчас поделимся секретом того, как именно можно успеть максимально расшириться до их появления.
Дело в том, что само понятие «кислородный коктейль» уже много лет хорошо знакомо целому ряду людей: врачам, профессиональным спортсменам и тренерам, людям, которые заняты в системе дошкольного и школьного образования в России. Почему именно им? Все просто:
- Кислородный коктейль был создан врачами и используется ими и по сей день для лечения многих заболеваний;
- Кислородные коктейли доказали свою пользу при серьезных физических нагрузках и давно стали частью рациона спортсменов;
- Дети нуждаются в кислороде гораздо больше, чем взрослые, по физиологическим причинам – у них частота дыхания выше, потому что растущим органам нужно больше кислорода.
Таким образом, кислородный коктейль особенно популярен в медицинских учреждениях, спортзалах, школах и детских садах, но – в теории. Поскольку на практике этим просто никто не занимался централизованно. А между тем, это социально ориентированный бизнес, рассчитанный на благо человека и доступный даже слоям со средним достатком: стоимость кислородного коктейля в регионе составляет около 30 рублей, и это уже более чем в 30 раз больше его себестоимости. А если удастся получить субсидии и сэкономить на аренде? Тогда можно сделать цену еще более привлекательной, увеличить поток клиентов, и все останутся в выигрыше.
А для этого необходимо проделать серьезную, но вполне посильную работу: создать бизнес-план для городских администраций, школ, университетов, детских садов и спортивных залов, в котором представить всю выгоду производства и употребления кислородных коктейлей на территории этих заведений. Если вам удастся склонить их на свою сторону, вам гарантированы субсидии, хорошие места и большой объем клиентов на всей территории РФ.