Главная →
Оборудование для кислородного бара → Прибыльный бизнес на продаже кислорода
Кислородный коктейль и кислородная терапия известны в нашей стране уже несколько десятилетий, но только сейчас появилась возможность развивать это направление как бизнес, а не только как медицинские процедуры. И пусть пока бизнес не очень прибыльный и не принесет золотых гор, зато он стабильный, а рынок развивающийся. Это значит, что в будущем, когда у вас появятся конкуренты, вы уже будете прочно держаться в седле.
Если бы кислородные технологии стояли на месте, вряд ли появилось бы такое понятие, как кислородный бар. Дело в том, что для него, как и для любого бара, важен поток клиентов и скорость их обслуживания, а в советское время кислородные коктейли готовились с помощью кислородного баллона. Это медленно, это неэкономично, и к тому же это опасно: кислородный баллон под давлением нуждается в строгих правилах эксплуатации, и помещение бара не в силах их обеспечить.
Однако стоило только появиться кислородным концентраторам для дома, как предпринимательская мысль находчивых умов побежала вперед. Нужно-то всего ничего: небольшое помещение, кислородный концентратор, аромастанция (чтобы дышать кислородом с различными ароматами) и расходные материалы для производства коктейлей (вода, соки, пенообразующая добавка, пластиковые стаканчики и ложки). Таким образом, всего за $12-20 тысяч можно открыть популярное модное заведение, в котором будут предлагаться и кислородные коктейли, и кислородная терапия. Причем большая часть этой суммы приходится на аренду помещения, так что если вам по знакомству или другим способом удастся найти вариант подешевле, вы сможете здорово сэкономить и ускорить окупаемость кислородного бара, которая в среднем составляет два года.
Впрочем, сделать это будет непросто, учитывая, что кислородный бар необходимо открывать в проходном многолюдном месте – например, в популярном торговом центре или бизнес-центре. Пока кислородные коктейли не приобрели широкого распространения, никто не поедет на край города специально чтобы выпить стаканчик. Но есть и хорошая новость: кислородный бар не требует для открытия никаких сертификатов, потому что кислородный концентратор сертифицирован в России как обычный бытовой прибор.
Многие, кто уже успел открыть свой кислородный бар (а в крупных российских городах они встречаются нередко), говорят о том, что окупаемость заведения будет во многом зависеть от человека, который стоит за стойкой. Да что там и говорить – даже в обычный бар многие приходят поболтать с барменом и разбавляют многочасовой диалог коктейлями. В данном же случае речь идет об относительной новинке – по крайней мере, в массовом сознании, и потенциальным посетителям необходимо будет сперва объяснить, что такое кислородный коктейль и для чего его едят. Кроме того, продавец (или оксиджей, поскольку его работа похожа на создание диджеем музыкальных миксов за пультом) должен уметь правильно смешивать ароматы, учитывая такие тонкости, как пол человека, его возраст и состояние… нет, не кошелька, а здоровья. Что касается кошелька, то кислородный коктейль – удовольствие не из дорогих, так что не бойтесь, что клиентов отпугнут высокие цены.